Мессенджеры, звонки или почта в автосервисе: как общаться с клиентами?

05.07.2024

📱 Ответить в нерабочее время, напомнить о записи, отправить документы или договориться о звонке – мессенджеры уже прочно вошли в автобизнес. Так удобнее и клиентам, и СТО.

Как работать с мессенджерами и что писать клиенту, чтобы не отвадить его от поездки в автосервис? Разбирались в новой статье.

В АвтоДилер Онлайн уже есть много возможностей по работе с мессенджерами. Чем их можно дополнить? Делитесь идеями в Telegram.

ПЕРЕЙТИ В ТЕЛЕГРАМ



Мы в Казахстане – на Auto Expo
15.10.2025
Присоединяйтесь к нам! Ждем вас на стенде А106, павильон 7/8 в КЦДС «Атакент», Алматы
Обновление АвтоДилер Онлайн 2025.10.07
07.10.2025
Создавайте списки периодических работ и отправляйте уведомления клиентам
Auto Expo ждет — с 15 по 17 октября в Алматы
06.10.2025
АвтоДилер приедет в Казахстан уже на следующей неделе. Бесплатные билеты – на сайте выставки