Мессенджеры, звонки или почта в автосервисе: как общаться с клиентами?

05.07.2024

📱 Ответить в нерабочее время, напомнить о записи, отправить документы или договориться о звонке – мессенджеры уже прочно вошли в автобизнес. Так удобнее и клиентам, и СТО.

Как работать с мессенджерами и что писать клиенту, чтобы не отвадить его от поездки в автосервис? Разбирались в новой статье.

В АвтоДилер Онлайн уже есть много возможностей по работе с мессенджерами. Чем их можно дополнить? Делитесь идеями в Telegram.

ПЕРЕЙТИ В ТЕЛЕГРАМ



Система АвтоДилер 2025.7
14.07.2025
Настроили импорт товаров из УПД в формате XML-файлов и добавили нового поставщика.
Видеоурок: оформление прихода маркированного товара
11.07.2025
Сняли подробное видео, которое поможет разобраться в работе с маркированной продукцией
Автосервис, который возник спонтанно: история «7 ключей»
10.07.2025
В блоге — история СТО, появившуюся благодаря встрече двух предпринимателей и одного автослесаря.