Мессенджеры, звонки или почта в автосервисе: как общаться с клиентами?

05.07.2024

📱 Ответить в нерабочее время, напомнить о записи, отправить документы или договориться о звонке – мессенджеры уже прочно вошли в автобизнес. Так удобнее и клиентам, и СТО.

Как работать с мессенджерами и что писать клиенту, чтобы не отвадить его от поездки в автосервис? Разбирались в новой статье.

В АвтоДилер Онлайн уже есть много возможностей по работе с мессенджерами. Чем их можно дополнить? Делитесь идеями в Telegram.

ПЕРЕЙТИ В ТЕЛЕГРАМ



Система АвтоДилер 2025.11
17.11.2025
Яндекс Пэй. ABCP: выгрузка нескольких прайс-листов. Проценка: Get-Parts, Ahrem, SPS-ZAP, а также поддержка нового API поставщика TISS
Обновление АвтоДилер Онлайн 2025.11.10
10.11.2025
Маркировка: перемещение между складами. Рекомендации: отправка сообщений клиентам. Вывод наличия товара. Новые поставщики
Интеграция с Яндекс Пэй
06.11.2025
Снижение затрат автосервиса на эквайринг благодаря приему оплаты по QR-коду через СБП