Как автосервису не слить клиента?

18.06.2025

О том, как общаться с клиентом и вести переписку, сняты тысячи видео и написаны сотни книг.

Мы тоже решили не оставаться в стороне и создали статью для всех, кто общается с клиентами в мессенджерах — читайте в нашем блоге, применяйте и улучшайте продажи!

Обсуждение статьи — в нашем Телеграм-канале, там же разместили опрос для руководителей автосервисов. Делитесь, контролируете ли вы переписки сотрудников, и следите за результатами!

Обновление АвтоДилер Онлайн 2025.06.20
20.06.2025
Шаблоны сообщений: раздел по Картам лояльности. Отключение уведомлений для записи на ремонт.
Как автосервису не слить клиента?
18.06.2025
В блоге АвтоДилера — 7 советов для мастера-приемщика по ведению переписки в мессенджерах
Нам 5 лет — для вас 5 призов!
16.06.2025
Творческий конкурс ко дню рождения программы «АвтоДилер Онлайн»