Бумажный самолётик долетел до «АвтоДилер Онлайн»

С полгода назад мы рассказывали, как подружились с WhatsApp и тем самым дали возможность пользователям «АвтоДилер Онлайн» общаться с клиентами через зелёный мессенджер. Теперь пришло время подключить и его главного конкурента. Интеграция была предопределена: в конце концов у нас даже логотипы выполнены в похожих цветах.

Рассылаем телеграммы

С точки зрения функционала ничего не изменилось. С помощью наших друзей из Wazzup вы подключаете корпоративный аккаунт и можете держать связь с клиентами по удобному каналу: отправлять уведомления, отвечать на вопросы, записывать на ремонт и т.п. Важно учитывать ситуацию: на текущий момент Телеграм перехватил у WhatsApp пальму первенства в соревновании мессенджеров — 63% мобильного трафика против 32%. К слову, Viber прозябает на задворках рейтинга с 4%. Все больше людей предпочитает общаться через приложение Павла Дурова, и среди них ваши клиенты.

Чем ещё полезен Телеграм

Главное отличие Телеграма от WhatsApp не в наборе смайликов или протоколе шифрования данных, а в том, что мессенджер с бумажным самолётиком на логотипе является соцсетью. Это значит, что вы можете завести здесь собственный канал, набрать подписчиков из числа клиентов и делиться с ними полезной информацией. Грамотная работа в этом направлении повысит вашу экспертность в глазах аудитории, даст дополнительную рекламу за счет репостов и в целом повысит лояльность. 

Чем можно наполнять свой канал:

  • Новости компании — сюда относятся не только акции и скидки. Допустим , вы купили новый эндоскоп. Поделитесь радостью с подписчиками! И заодно пригласите их испытать обновку в деле.
  • Полезные советы. Например, можно написать, что не рекомендуется на автомобилях с ГУР выворачивать руль до упора и задерживать в таком положении — это ведет к поломкам. А если уже привело, то у вас есть услуга «комплексный ремонт рулевого управления».

А вот шутки или карикатуры на автотематику постить не рекомендуется. Во-первых, они плохо вяжутся с имиджем серьёзного предприятия, где все сотрудники сосредоточены на работе. Во-вторых, даже самая безобидная шутка может кого-то задеть и спровоцировать скандал.

Но есть один нюанс…

У каждого владельца канала в Телеграме рано или поздно появляется идея запустить чат. Казалось бы, отличное решение: подписчики общаются между собой, создают доброжелательную атмосферу, из этого вырастает сообщество лояльных клиентов… Однако именно здесь преимущество Телеграма может обернуться недостатком. Раз уж Роскомнадзор признал сервис соцсетью, то и требования к нему предъявляет соответствующие. А это значит, что вам предстоит непрерывно модерировать свой чат: удалять запрещенный контент, блокировать провокаторов, отсекать фейковые новости и т.п. И манкировать этими обязанностями нельзя, иначе можно нарваться на штраф или что-то посерьёзнее. Поэтому если решили завести чат для клиентов в Телеграме, следует сразу заложить в бюджет расходы на человека, который будет непрерывно поддерживать там порядок.

Интеграция с Телеграмом в любом случае пойдет на пользу вашему автосервису. Подробный мануал по подключению смотрите в видеоуроке:

«АвтоДилер Онлайн» —
программа для автосервиса

  • Все для управления СТО
  • Старт за 5 минут
  • Поддержка и обучение
  • От 1 495 р./мес.

Похожие записи