Интеграция «АвтоДилер Онлайн» с WhatsApp

Весной мы выкатили фичу, о которой давно просили пользователи «АвтоДилер Онлайн» — сделали интеграцию с мессенджером. Помогли нам в этом друзья — боги интеграций из Wazzup.

Телефонные звонки уходят в прошлое

Эпоха звонков ушла — наступила эпоха переписок. Бизнес уже заметил, что многим клиентам стало удобнее обращаться через мессенджеры, нежели по телефону. Почему так происходит? Можно предположить несколько ответов:

  • Современный этикет осуждает громкие разговоры в общественных местах. Ну а если вокруг ещё и шумно, звонок становится вдвойне неудобным.
  • Банальная робость — боязнь разговаривать с незнакомыми людьми.
  • Удобная фиксация информации. Если телефонный разговор может вылететь из головы через полчаса, то в мессенджере всегда можно перечитать сообщения.
  • Возможность пересылать фотографии и документы, не отвлекаясь от беседы.

Как бы то ни было, в 2020-х переписка компаний с клиентами в WhatsApp стала нормой. Почему именно в WA? Да просто он самый популярный: по оценкам ВЦИОМ, этим мессенджером пользуется 73% россиян.

Зачем это автосервису

Скрин переписки в WA. Слева список контактов с флажками непрочитанных сообщений, справа диалог с клиентом, в котором пересылается документ

Если вкратце, то чтобы вам с клиентом было удобнее общаться. Если с машиной что-нибудь случилось, клиенту не надо искать в закладках сайт, там вызывать онлайн консультанта и ждать отклика. Вместо этого он привычным движением открывает WA и пишет проверенному автосервису, то есть вам. Сообщение приходит мгновенно, дежурный менеджер видит уведомление на экране и сразу отвечает.

Ну а вам не обязательно ждать, пока это «что-нибудь» случится — никто не запрещает работать на опережение. Интеграция позволяет настраивать шаблоны сообщений и отправлять их автоматически: можно поздравить клиента с днем рождения, напомнить о плановом ТО, пригласить на сезонную смену резины, порекомендовать новое масло.

Здесь важно упомянуть, что в отличие от звонков с незнакомых номеров, которые многие сбрасывают без раздумий, в мессенджере люди читают 90% сообщений. То есть вы поддерживаете постоянную связь по удобному каналу и через это получаете лояльного и, что особенно важно, постоянного потребителя своих услуг. Выгода очевидна.

Разгружаем менеджеров

Помимо решения чисто маркетинговых задач, интеграция «АвтоДилер Онлайн» с WhatsApp упрощает рутинную работу. Если раньше ваш менеджер звонил каждому клиенту, чтобы сообщить о готовности машины, то теперь оповещения рассылает программа. Это стало возможно благодаря привязке к документам: закрыли заказ-наряд — клиент сразу получает уведомление, что авто пора забирать.

Заказ-наряд и общение с клиентом

Еще один важный аспект: вся переписка сохраняется в карточке клиента и доступна в любой момент. Очень удобно, например, составлять заказ-наряд, попутно сверяясь с историей сообщений.

Отвечать на сообщения может любой менеджер с соответствующими правами доступа. Для компании это удобно: клиент не останется без отклика, если у кого-то из сотрудников сегодня выходной. Сам же клиент скорее всего и не заметит разницы, потому что изначально обращается не к конкретному человеку, а к компании в целом. Особенно этот эффект заметен, если на аватарке контакта стоит ваш логотип.

Как это работает

С момента появления WhatsApp научился очень многому, но так и остался мобильным приложением. Поэтому для интеграции вам понадобится смартфон. Лучше всего завести отдельный аппарат и новую SIM-карту. Смартфон всегда должен быть включен и на связи.

Никаких программ на рабочий компьютер устанавливать не придется, вся система работает в браузере (мы рекомендуем Chrome, Yandex или Safari), а точнее в окне «АвтоДилер Онлайн». Вам лишь нужно зарегистрироваться в сервисе Wazzup, отсканировать рабочим смартфоном QR-код и ввести ключ API.

Партнёрский бонус

Зарегистрируйтесь в Wazzup из окна «АвтоДилер Онлайн» — получите 3 дня бесплатного использования и 500 рублей на счет при выборе тарифа!

Важно: не делайте массовых рассылок через WhatsApp! За это администрация мессенджера моментально заблокирует аккаунт, и вам скорее всего придётся заводить новый. Для таких рассылок в «АвтоДилер Онлайн» есть специальный безопасный сервис, он работает через SMS.

Интеграция настраивается за 10 минут. Пошаговый мануал смотрите в видеоуроке:

«АвтоДилер Онлайн» —
программа для автосервиса

  • Все для управления СТО
  • Старт за 5 минут
  • Поддержка и обучение
  • От 1 495 р./мес.

Похожие записи