Как обойти конкурентов: одна программа для автосервиса вместо 15 разных
Можно ли все программы, с которыми работает автосервис заменить одной? Существуют ли решения, способные стать цифровой экосистемой, отражающей актуальное состояние дел на СТО?
Можно ли все программы, с которыми работает автосервис заменить одной? Существуют ли решения, способные стать цифровой экосистемой, отражающей актуальное состояние дел на СТО?
Проблема дефицита кадров существует давно. Она зависит от множества причин, на которые не всегда получается повлиять. Найти толкового автомеханика, автоэлектрика, да и почти любого работника в СТО с каждым годом все сложнее. Что же делать?
Давно работаете в автосервисной отрасли и готовы к расширению? Ведете записи в бумажных журналах, офисных программах, Excel? Уверены, что автоматизировать все процессы своего предприятия – невозможная и ненужная задача?
На этой неделе с 21 по 24 августа мы уже 11–ый раз участвовали в самой крупной профильной выставке «MIMS Automobility Moscow 2023». Прошла она традиционно в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в Москве.
Хороший показатель роста СТО — это когда задачи менеджера перестают умещаться в голове и появляется потребность в специальном инструменте для управления ими. Вариантом такого инструмента может стать канбан.
Весной 2023 года «АвтоДилер Онлайн» внедрил интеграцию с сервисом Яндекс Бизнес, и это суперважная новость для средних и особенно малых автосервисов. Давайте разберёмся, почему это так.
С нынешним темпом жизни клиенты органически не способны ждать на линии и редко соглашаются на перезвоны от компаний, которые не ответили сразу же. Бизнесу же приходится приспосабливаться, и автосервисы в этом тренде не стали исключением.
Многие начинающие владельцы автосервисов недоумевают: почему месячный оборот исчисляется шестизначными суммами, а денег всё равно не хватает даже на отпуск в Турции?Вероятно, дело в неправильном подсчёте доходов, выручки и прибыли. Поговорим о них подробнее.
Самые важные клиенты для автосервиса — это клиенты постоянные. И опытные владельцы бизнеса знают, что привлечь клиента в автосервис — это только половина успеха, вторая же половина заключается в том, чтобы сделать клиента лояльным. Поговорим о способах добиться этой лояльности.
На СТО много должностей, и часто не все из них заняты — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому в буквальном смысле крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь — основа любой СТО, её альфа и омега. Тем парадоксальнее, что именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.
Конкуренция между автосервисами растёт. Если в двух СТО одинаковые цены и услуги, которую выберет автовладелец? Правильно, станцию с комнатой отдыха. Забота о клиентах — залог их лояльности автосервису.
Любой СТО крупнее гаража требуется сотрудник, который возьмёт на себя общение с клиентами, допродажи, отработку возражений, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт машины. То есть мастер-приёмщик. Как оценить такого виртуоза на собеседовании?..