Из гаража в прибыльный автосервис: 5 путей развития

Из гаража в прибыльный автосервис: 5 путей развития

Давно работаете в автосервисной отрасли и готовы к расширению? Ведете записи в бумажных журналах, офисных программах, Excel? Уверены, что автоматизировать все процессы своего предприятия – невозможная и ненужная задача?

«АвтоДилер» на выставке «MIMS Automobility Moscow 2023»

«АвтоДилер» на выставке «MIMS Automobility Moscow 2023»

На этой неделе с 21 по 24 августа мы уже 11–ый раз участвовали в самой крупной профильной выставке «MIMS Automobility Moscow 2023». Прошла она традиционно в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в Москве.

Канбан: рабочий порядок по-японски

Канбан: рабочий порядок по-японски

Хороший показатель роста СТО — это когда задачи менеджера перестают умещаться в голове и появляется потребность в специальном инструменте для управления ими. Вариантом такого инструмента может стать канбан.

Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»

Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»

Весной 2023 года «АвтоДилер Онлайн» внедрил интеграцию с сервисом Яндекс Бизнес, и это суперважная новость для средних и особенно малых автосервисов. Давайте разберёмся, почему это так.

Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать

Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать

С нынешним темпом жизни клиенты органически не способны ждать на линии и редко соглашаются на перезвоны от компаний, которые не ответили сразу же. Бизнесу же приходится приспосабливаться, и автосервисы в этом тренде не стали исключением.

Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО

Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО

Многие начинающие владельцы автосервисов недоумевают: почему месячный оборот исчисляется шестизначными суммами, а денег всё равно не хватает даже на отпуск в Турции?Вероятно, дело в неправильном подсчёте доходов, выручки и прибыли. Поговорим о них подробнее.

Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше

Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше

Самые важные клиенты для автосервиса — это клиенты постоянные. И опытные владельцы бизнеса знают, что привлечь клиента в автосервис — это только половина успеха, вторая же половина заключается в том, чтобы сделать клиента лояльным. Поговорим о способах добиться этой лояльности.

Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать

Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать

На СТО много должностей, и часто не все из них заняты — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому в буквальном смысле крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь — основа любой СТО, её альфа и омега. Тем парадоксальнее, что именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.

Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе

Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе

Конкуренция между автосервисами растёт. Если в двух СТО одинаковые цены и услуги, которую выберет автовладелец? Правильно, станцию с комнатой отдыха. Забота о клиентах — залог их лояльности автосервису.

Мастер-приёмщик — связной между клиентами и СТО

Мастер-приёмщик — связной между клиентами и СТО

Любой СТО крупнее гаража требуется сотрудник, который возьмёт на себя общение с клиентами, допродажи, отработку возражений, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт машины. То есть мастер-приёмщик. Как оценить такого виртуоза на собеседовании?..

Франшизы VS независимые СТО

Франшизы VS независимые СТО

Как поступить, если открыть автосервис хочется, а нужного опыта не хватает? Можно купить готовый бизнес по франшизе. Или всё-таки лучше набить собственные шишки на пути к успеху? Разберём в этой статье.

Моно или мульти — стратегии автосервиса в 2023 году

Моно или мульти — стратегии автосервиса в 2023 году

Начинающие автосервисы зачастую встают перед выбором: обслуживать определённый автобренд или все без разбора. По иронии судьбы, перед таким же выбором в 2022 году встали опытные и успешные СТО. Так что же выгоднее: монобренд или мультибренд?