Какой резон работать не в сезон?

Какой резон работать не в сезон?

В автосервисах высокий сезон длится с апреля по сентябрь.Остальная часть года считается низким сезоном, когда выручка СТО подает на 30–50%. Изменить это разделение нельзя, но можно к нему приспособиться и заработать даже в низкий сезон.

Со своим нельзя: клиентские запчасти в автосервисе

Со своим нельзя: клиентские запчасти в автосервисе

В рестораны не ходят со своей едой, в Тулу не ездят со своим самоваром, в чужой монастырь не суются со своим уставом… А вот в автосервис клиент так и норовит обратиться со своими запчастями. И перед менеджером встаёт почти шекспировский вопрос: брать или не брать?

Как понять, что не все поставщики одинаково полезны

Как понять, что не все поставщики одинаково полезны

Работа с поставщиками напоминает жонглирование. Важно вовремя распознать слишком тяжёлые шарики и сбросить их с рук, пока не рассыпалась вся система. Сделать это помогает статистика по поставщикам — один из модулей программы «АвтоДилер Онлайн».

Когда один день стоит целого года

Когда один день стоит целого года

Если у фермеров летний день год кормит, то у шиномонтажников — осенний. Примерно в середине осени наступает горячая пора, когда очереди «на переобуться» становятся длиннее, чем в театральный буфет во время антракта. В этой статье обсудим, как справиться с этим бурным  потоком и заработать в шиномонтажный сезон.

Бумажный самолётик долетел до «АвтоДилер Онлайн»

Бумажный самолётик долетел до «АвтоДилер Онлайн»

В «АвтоДилер Онлайн» появилась интеграция с Телеграмом. Теперь у вас есть возможность не только общаться с клиентами в удобном канале, но и завести собственное СМИ.

СБП в «АвтоДилер Онлайн»: когда выгодно и бизнесу, и клиентам

СБП в «АвтоДилер Онлайн»: когда выгодно и бизнесу, и клиентам

СБП — удобный сервис для клиентов и выгодный инструмент для бизнеса. Разбираем его на примере «АвтоДилер Онлайн»

5 способов ускорить оформление заказ-наряда

5 способов ускорить оформление заказ-наряда

Рассказываем, как оптимизировать заполнение главного документа в работе любого автосервиса — заказ-наряда.

Материалы в заказ-наряде, или Как не терять деньги на мелочах

Материалы в заказ-наряде, или Как не терять деньги на мелочах

Каждый автосервис хотя бы раз сталкивался с ситуацией: процессы отлажены и учёт настроен, а в конце месяца всё равно всплывает недостача на складе, а в бухгалтерии дебет с кредитом не сходится. Новая опция в «АвтоДилер Онлайн» способна повлиять на эту ситуацию.

Аналитики много не бывает: новые отчёты в «АвтоДилер Онлайн»

Аналитики много не бывает: новые отчёты в «АвтоДилер Онлайн»

Интересный факт: примерно 85% людей являются визуалами, то есть лучше всего воспринимают информацию глазами, а не на слух или ощупь. Мы подумали, что именно такие люди особенно оценят очередное обновление нашей программы, а именно раздел «Отчёты» с инфографикой.