Перейти к содержимому
Блог Компании «АвтоДилер»

  • АвтоДилер Онлайн – программа для управления автосервисом
  • Управление автосервисом
  • Личный опыт
  • Софт для автосервиса
  • Что нового?
  • События
Попробовать бесплатно
Блог Компании «АвтоДилер»
Попробовать
  • От моторного масла до IT-технологий: как «АвтоДилер» на выставке в Казахстане побывал 
    События

    От моторного масла до IT-технологий: как «АвтоДилер» на выставке в Казахстане побывал 

    ОтКомпания «АвтоДилер» 30.10.202310.01.2025

    Серая осень? Не, не слышали! Переходим к главной новости октября в мире автозапчастей. В Алматы завершилась международная выставка «International Auto Expo 2023».

    Читайте далее От моторного масла до IT-технологий: как «АвтоДилер» на выставке в Казахстане побывал Продолжить

  • Как обойти конкурентов: одна программа для автосервиса вместо 15 разных
    Софт для автосервиса

    Как обойти конкурентов: одна программа для автосервиса вместо 15 разных

    ОтКомпания «АвтоДилер» 27.09.202318.07.2025

    Можно ли все программы, с которыми работает автосервис заменить одной? Существуют ли решения, способные стать цифровой экосистемой, отражающей актуальное состояние дел на СТО?

    Читайте далее Как обойти конкурентов: одна программа для автосервиса вместо 15 разныхПродолжить

  • Текучесть кадров в автосервисе. Что делать?
    Управление автосервисом

    Текучесть кадров в автосервисе. Что делать?

    ОтКомпания «АвтоДилер» 06.09.202310.01.2025

    Проблема дефицита кадров существует давно. Она зависит от множества причин, на которые не всегда получается повлиять. Найти толкового автомеханика, автоэлектрика, да и почти любого работника в СТО с каждым годом все сложнее. Что же делать?

    Читайте далее Текучесть кадров в автосервисе. Что делать?Продолжить

  • Из гаража в прибыльный автосервис: 5 путей развития
    Управление автосервисом

    Из гаража в прибыльный автосервис: 5 путей развития

    ОтКомпания «АвтоДилер» 30.08.202310.01.2025

    Давно работаете в автосервисной отрасли и готовы к расширению? Ведете записи в бумажных журналах, офисных программах, Excel? Уверены, что автоматизировать все процессы своего предприятия – невозможная и ненужная задача?

    Читайте далее Из гаража в прибыльный автосервис: 5 путей развитияПродолжить

  • «АвтоДилер» на выставке «MIMS Automobility Moscow 2023»
    События

    «АвтоДилер» на выставке «MIMS Automobility Moscow 2023»

    ОтКомпания «АвтоДилер» 25.08.202310.01.2025

    На этой неделе с 21 по 24 августа мы уже 11–ый раз участвовали в самой крупной профильной выставке «MIMS Automobility Moscow 2023». Прошла она традиционно в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в Москве.

    Читайте далее «АвтоДилер» на выставке «MIMS Automobility Moscow 2023»Продолжить

  • Канбан: рабочий порядок по-японски
    Управление автосервисом

    Канбан: рабочий порядок по-японски

    ОтКомпания «АвтоДилер» 17.07.202310.01.2025

    Хороший показатель роста СТО — это когда задачи менеджера перестают умещаться в голове и появляется потребность в специальном инструменте для управления ими. Вариантом такого инструмента может стать канбан.

    Читайте далее Канбан: рабочий порядок по-японскиПродолжить

  • Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»
    Что нового?

    Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»

    ОтКомпания «АвтоДилер» 22.06.202310.01.2025

    Весной 2023 года «АвтоДилер Онлайн» внедрил интеграцию с сервисом Яндекс Бизнес, и это суперважная новость для средних и особенно малых автосервисов. Давайте разберёмся, почему это так.

    Читайте далее Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»Продолжить

  • Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать
    Софт для автосервиса

    Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать

    ОтКомпания «АвтоДилер» 16.06.202310.01.2025

    С нынешним темпом жизни клиенты органически не способны ждать на линии и редко соглашаются на перезвоны от компаний, которые не ответили сразу же. Бизнесу же приходится приспосабливаться, и автосервисы в этом тренде не стали исключением.

    Читайте далее Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждатьПродолжить

  • Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО
    Управление автосервисом

    Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО

    ОтКомпания «АвтоДилер» 30.05.202310.01.2025

    Многие начинающие владельцы автосервисов недоумевают: почему месячный оборот исчисляется шестизначными суммами, а денег всё равно не хватает даже на отпуск в Турции?Вероятно, дело в неправильном подсчёте доходов, выручки и прибыли. Поговорим о них подробнее.

    Читайте далее Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТОПродолжить

  • Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше
    Управление автосервисом

    Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше

    ОтКомпания «АвтоДилер» 03.05.202310.01.2025

    Самые важные клиенты для автосервиса — это клиенты постоянные. И опытные владельцы бизнеса знают, что привлечь клиента в автосервис — это только половина успеха, вторая же половина заключается в том, чтобы сделать клиента лояльным. Поговорим о способах добиться этой лояльности.

    Читайте далее Новый клиент хорошо, а постоянный — лучшеПродолжить

  • Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать
    Управление автосервисом

    Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать

    ОтКомпания «АвтоДилер» 13.04.202310.01.2025

    На СТО много должностей, и часто не все из них заняты — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому в буквальном смысле крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь — основа любой СТО, её альфа и омега. Тем парадоксальнее, что именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.

    Читайте далее Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержатьПродолжить

  • Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе
    Управление автосервисом

    Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе

    ОтКомпания «АвтоДилер» 06.03.202310.01.2025

    Конкуренция между автосервисами растёт. Если в двух СТО одинаковые цены и услуги, которую выберет автовладелец? Правильно, станцию с комнатой отдыха. Забота о клиентах — залог их лояльности автосервису.

    Читайте далее Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисеПродолжить

Навигация по страницам

Предыдущая страницаНазад 1 2 3 4 5 6 … 8 Следующая страницаДалее

АВТОДИЛЕР ОНЛАЙН

Программа для автосервиса

Нормы времени

Каталог запчастей

Версия для Казахстана

Мобильное приложение

 

Попробовать бесплатно 🡥

История версий

Видеоуроки

Справка

Тарифы

СИСТЕМА АВТОДИЛЕР

Продлить лицензию

Обновления

Видеоуроки

Скачать программу

Вопросы и ответы

БЛОГ

Управление автосервисом

Личный опыт

Софт для автосервиса

Что нового?

События

О КОМПАНИИ

Новости

История

Награды

Отзывы

Контакты

© 1997 - 2025 АвтоДилер
Оферта и политика

Москва

+7 (499) 110-44-37

Санкт-Петербург

+7 (812) 716-48-88

Екатеринбург

+7 (343) 237-23-19

Казахстан

+7 (717) 297-24-07

  • Блог — Главная
    • Управление автосервисом
    • Личный опыт
    • Что нового?
    • События
    • Софт для автосервиса
  • Программа для автосервиса
Поиск