Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана

Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана

В нашем блоге появился новый формат – кейсы. Мы будем рассказывать об опыте клиентов, бизнес-реалиях и как так получилось, что за решением проблем и задач СТО пришли к нам.

ТОП-5 брендов автомобильных подъемников: что выбирают на СТО

ТОП-5 брендов автомобильных подъемников: что выбирают на СТО

Какой подъемник верно прослужит несколько лет, не разорит на обслуживании и не станет источником жалоб автомехаников? Вопрос сложный, но мы решили поискать ответ 😏

Эксклюзив, скидки и рекорды посещаемости: АвтоДилер о MIMS Automobility Moscow
|

Эксклюзив, скидки и рекорды посещаемости: АвтоДилер о MIMS Automobility Moscow

MIMS Automobility Moscow завершился. Мы показали посетителям настоящий эксклюзив и услышали много интересного о своих программных решениях 😃

Покупаем автосервис: чек-лист из 10 пунктов

Покупаем автосервис: чек-лист из 10 пунктов

В новой статье поговорим о том, сколько стоит автосервис, что ожидать при покупке разных типов СТО и на что обратить внимание, чтобы не купить кота в мешке.

Букет из 9 ошибок или как Серега автосервис открывал

Букет из 9 ошибок или как Серега автосервис открывал

В новой статье – история героя, который решил открыть СТО, но не учел массу нюансов ? Справится ли он или бизнес придется закрыть?

Мессенджеры, звонки или почта в автосервисе: как общаться с клиентами?

Мессенджеры, звонки или почта в автосервисе: как общаться с клиентами?

Как работать с мессенджерами и что писать, чтобы не отвадить клиента от поездки в автосервис? Давайте разбираться.

«Иногда думаю – да ну это все!»: история успешного автосервиса на юге России

«Иногда думаю – да ну это все!»: история успешного автосервиса на юге России

Никогда не работать «на дядю» и бросить карьеру успешного юриста – что объединяет эти два жизненных сценария? Развитие собственного бизнеса. Читайте в нашем блоге историю СТО и проблемах владельцев на пути к успеху, клиентах и отношениях.

Зрелищно, познавательно, масштабно: АвтоДилер вернулся с СТО EXPO

Зрелищно, познавательно, масштабно: АвтоДилер вернулся с СТО EXPO

Чем удивили организаторы выставки и наши клиенты, посетившие стенд АвтоДилер — делимся впечатлениями о мероприятии в Москве.

Управление персоналом СТО: 10 способов контролировать автосервис

Управление персоналом СТО: 10 способов контролировать автосервис

Можно управлять персоналом СТО без микроменеджмента и «закручивания гаек». Есть по меньшей мере 10 способов. Рассказываем, каких.

12 способов повысить лояльность клиентов автосервиса

12 способов повысить лояльность клиентов автосервиса

Поговорим о том, почему автосервису важно работать с лояльностью клиентов, как ее прокачать и по каким параметрам отследить. В конце статьи – бонус!

ТОП-5 брендов стендов сход-развал в 2024 году

ТОП-5 брендов стендов сход-развал в 2024 году

В новой статье расскажем, какие бренды покупают чаще всего, сколько сейчас стоят стенды и почему в нашей подборке нет «китайцев».

Классные тачки, передовые технологии и толпы посетителей

Классные тачки, передовые технологии и толпы посетителей

Automechanika Astana 2024 завершилась, АвтоДилер вернулся домой – команда зарядилась впечатлениями и привезла много идей.