Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать

Записать на ремонт за 60 секунд: когда клиент не готов ждать

С нынешним темпом жизни клиенты органически не способны ждать на линии и редко соглашаются на перезвоны от компаний, которые не ответили сразу же. Бизнесу же приходится приспосабливаться, и автосервисы в этом тренде не стали исключением.

Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО

Финансовый ликбез: чем различаются прибыль, выручка и доход СТО

Многие начинающие владельцы автосервисов недоумевают: почему месячный оборот исчисляется шестизначными суммами, а денег всё равно не хватает даже на отпуск в Турции?Вероятно, дело в неправильном подсчёте доходов, выручки и прибыли. Поговорим о них подробнее.

Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше

Новый клиент хорошо, а постоянный — лучше

Самые важные клиенты для автосервиса — это клиенты постоянные. И опытные владельцы бизнеса знают, что привлечь клиента в автосервис — это только половина успеха, вторая же половина заключается в том, чтобы сделать клиента лояльным. Поговорим о способах добиться этой лояльности.

Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать

Автослесарь на СТО: трудно найти и ещё труднее удержать

На СТО много должностей, и часто не все из них заняты — и ничего, автосервис работает. Но если в ремзоне некому в буквальном смысле крутить гайки, то какой же это автосервис? Поэтому автослесарь — основа любой СТО, её альфа и омега. Тем парадоксальнее, что именно слесаря сложнее всего найти, а затем удержать на работе.

Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе

Зона комфорта: как организовать клиентскую комнату в автосервисе

Конкуренция между автосервисами растёт. Если в двух СТО одинаковые цены и услуги, которую выберет автовладелец? Правильно, станцию с комнатой отдыха. Забота о клиентах — залог их лояльности автосервису.

Мастер-приёмщик — связной между клиентами и СТО

Мастер-приёмщик — связной между клиентами и СТО

Любой СТО крупнее гаража требуется сотрудник, который возьмёт на себя общение с клиентами, допродажи, отработку возражений, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт машины. То есть мастер-приёмщик. Как оценить такого виртуоза на собеседовании?..

Франшизы VS независимые СТО

Франшизы VS независимые СТО

Как поступить, если открыть автосервис хочется, а нужного опыта не хватает? Можно купить готовый бизнес по франшизе. Или всё-таки лучше набить собственные шишки на пути к успеху? Разберём в этой статье.

Моно или мульти — стратегии автосервиса в 2023 году

Моно или мульти — стратегии автосервиса в 2023 году

Начинающие автосервисы зачастую встают перед выбором: обслуживать определённый автобренд или все без разбора. По иронии судьбы, перед таким же выбором в 2022 году встали опытные и успешные СТО. Так что же выгоднее: монобренд или мультибренд?

Кроссы: что такое, с чем едят и где искать

Кроссы: что такое, с чем едят и где искать

После введения Западом экономических санкций поиск оригинальных автозапчастей превратился в сложный квест. Но проходить его необязательно, ведь существуют аналоги — о них и пойдёт речь.

Final countdown: наши итоги 2022 года

Final countdown: наши итоги 2022 года

Для кого как, а для нас 2022 год выдался напряженным, но богатым на достижения. Есть что вспомнить перед традиционным боем курантов и чем по-доброму похвастаться перед пользователями и конкурентами. Подводим итоги года в этой статье.

К вопросу о штрафах внутри автосервиса…

К вопросу о штрафах внутри автосервиса…

Каждый руководитель автосервиса рано или поздно задумывается о штрафах для сотрудников. Однако так ли эффективна эта мера для поддержания рабочей дисциплины?

Шутки кончились, теперь Китай — это серьёзно

Шутки кончились, теперь Китай — это серьёзно

Ещё живо в памяти время, когда фраза «машина из Китая» звучала как начало анекдота. Нынче же китайские авто по качеству встали вровень с европейскими, а их доля на российском рынке стала слишком большой, чтобы её игнорировать.