Распрощались с тетрадками навсегда: кейс клиента из Казахстана
В нашем блоге появился новый формат – кейсы. Мы будем рассказывать об опыте клиентов, бизнес-реалиях и как так получилось, что за решением проблем и задач СТО пришли к нам.
В нашем блоге появился новый формат – кейсы. Мы будем рассказывать об опыте клиентов, бизнес-реалиях и как так получилось, что за решением проблем и задач СТО пришли к нам.
Какой подъемник верно прослужит несколько лет, не разорит на обслуживании и не станет источником жалоб автомехаников? Вопрос сложный, но мы решили поискать ответ 😏
MIMS Automobility Moscow завершился. Мы показали посетителям настоящий эксклюзив и услышали много интересного о своих программных решениях 😃
В новой статье поговорим о том, сколько стоит автосервис, что ожидать при покупке разных типов СТО и на что обратить внимание, чтобы не купить кота в мешке.
В новой статье – история героя, который решил открыть СТО, но не учел массу нюансов ? Справится ли он или бизнес придется закрыть?
Как работать с мессенджерами и что писать, чтобы не отвадить клиента от поездки в автосервис? Давайте разбираться.
Никогда не работать «на дядю» и бросить карьеру успешного юриста – что объединяет эти два жизненных сценария? Развитие собственного бизнеса. Читайте в нашем блоге историю СТО и проблемах владельцев на пути к успеху, клиентах и отношениях.
Чем удивили организаторы выставки и наши клиенты, посетившие стенд АвтоДилер — делимся впечатлениями о мероприятии в Москве.
Можно управлять персоналом СТО без микроменеджмента и «закручивания гаек». Есть по меньшей мере 10 способов. Рассказываем, каких.
Поговорим о том, почему автосервису важно работать с лояльностью клиентов, как ее прокачать и по каким параметрам отследить. В конце статьи – бонус!
В новой статье расскажем, какие бренды покупают чаще всего, сколько сейчас стоят стенды и почему в нашей подборке нет «китайцев».
Automechanika Astana 2024 завершилась, АвтоДилер вернулся домой – команда зарядилась впечатлениями и привезла много идей.