Яндекс Бизнес для клиентов «АвтоДилер Онлайн»

Весной 2023 года «АвтоДилер Онлайн» внедрил интеграцию с сервисом Яндекс Бизнес, и это суперважная новость для средних и особенно малых автосервисов. Почему так, разберёмся в этой статье.

Вы знали, что по статистике Росстата 9 из 10 новых бизнесов закрывается в первый же год работы? Причём вне зависимости от сферы, автосервисы здесь ничем не отличаются от пекарен или цветочных магазинов. Одна из главных причин этих коммерческих провалов — не хватает клиентского потока, чтобы выйти в плюс.

Недостаток клиентов является проблемой, которая одинаково мешает жить малым, средним и крупным сетевым автосервисам. У последних, однако, есть ресурсы для поиска решения — целые отделы рекламы и маркетинга либо агентства на подряде. А что, спрашивается, делать простому автосервису «Автомастер-2000» на три подъемника с коллективом в 10 человек, включая директора и уборщицу?

«АвтоДилер Онлайн» поддержит вашу СТО уже на старте. Программа для управления автосервисом с минимальным тарифом от 995 рублей в месяц для новых пользователей.

Как лучше тратить деньги на рекламу, если их совсем мало?

У малого бизнеса бюджеты на привлечение новых клиентов ограничены, поэтому жизненно важно с первого раза выбрать наиболее эффективный канал рекламы — на вторую попытку денег может банально не найтись. И что в таком случае выбрать, чтобы недорого и вместе с тем действенно?

Любая реклама опирается на понимание своей клиентуры. «АвтоДилер Онлайн» предлагает расширенные отчёты по клиентам: на каких машинах приезжают, какие услуги заказывают, сколько денег оставляют в кассе.

Наружная реклама — хорошо привлекает внимание, при условии хотя бы минимального таланта у дизайнера. Однако баннер или билборд работает только на ограниченном пространстве, то есть имеет ограниченный охват аудитории. При этом позволить себе заставить баннерами весь район малый автосервис не может.

Флаеры — можно самому напечатать на принтере и подсунуть под дворники всех припаркованных машин в районе. Стоимость такой рекламной кампании как у плотного обеда в Бургер Кинге. Вот только к спаму, чем данная реклама по сути и является, у людей отношение преимущественно негативное. Кто-то из потенциальных клиентов не поедет в ваш автосервис просто назло, «чтобы неповадно было бумажки раскидывать».

«Сарафанное радио» — никто не запрещает рассчитывать на собственную репутацию. В хороший сервис клиенты рано или поздно потянутся просто по рекомендациям друзей, коллег и знакомых. Вот только к тому времени, когда сформируется стабильный клиентский поток, автосервис может успеть дважды обанкротиться.

Реклама в интернете — самый перспективный вектор, так как в 2023 году почти 89% россиян так или иначе пользуются всемирной паутиной, а 73% имеют аккаунт хотя бы в одной соцсети. Денег на рекламу в сети требуется меньше, чем для продвижения на радио или ТВ. Главное препятствие для молодого бизнеса здесь в том, что сфера малопонятная и как в ней работать — поди разбери. У руководителя автосервиса и без того забот выше крыши, а свободных денег, чтобы нанять специалиста, зачастую нет. И вот тут на помощь приходит Яндекс Бизнес.

Реклама в интернете под ключ

Яндекс Бизнес помогает предпринимателям встретиться со своей целевой аудиторией. Сервис бесплатно разместит точку компании в Яндекс Картах — это особенно важно для предприятия, у которого главными потребителями услуги являются автовладельцы: они чаще смотрят на карту города в навигаторе. 

Если оформить Рекламную подписку, Яндекс Бизнес самостоятельно создаст рекламное объявление вашей компании, которое будет выдаваться в Поиске. От владельца бизнеса требуется только зарегистрироваться в сервисе и заполнить профиль: указать адрес, режим работы, стоимость услуг, акции и спецпредложения и т.п.

Главная задача, которую решает, Яндекс Бизнес — запуск рекламы в интернете. При этом от пользователя не требуются вообще никаких познаний в маркетинге, чтобы продвигать свою СТО. Сервис сам сформирует объявления и разместит их на самых перспективных площадках: в Картах, в Поиске и на 55 000+ сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. При этом выберет из них те, которые посещают автовладельцы.

Далее Яндекс Бизнес сам отследит динамику обращений и по необходимости скорректирует кампанию, распределит бюджет на те площадки, с которых в ваш автосервис приходит максимум потенциальных клиентов.

Простые примеры для простых пользователей

Так чем же может помочь Яндекс Бизнес вышеупомянутому «Автомастеру-2000»? Например, сформирует баннер и поместит его на районном форуме. То есть покажет его людям, которые живут в непосредственной близости от автосервиса и которым будет удобнее других туда обращаться. Заинтересованные форумчане смогут позвонить и записаться на ТО, в том числе по подменному номеру. Это виртуальный телефонный номер, который присваивается компании и по которому удобно отслеживать эффективность рекламы. Кстати, эта услуга бесплатная.

Также Яндекс Бизнес может привлечь покупателей в группу ВК, в телеграм-канал, в магазин на маркетплейсе или на сайт, а если сайта нет — бесплатно его сделать. Охват рекламных объявлений зависит от бюджета, а его каждый пользователь сервиса определяет для себя сам. Для старта хватит 3 000 рублей — это минимальная стоимость Рекламной подписки.

Дополнительный инструмент аналитики

Сочетание «АвтоДилера Онлайн» и Яндекс Бизнеса позволяет владельцам автосервиса вести дополнительную аналитику по клиентам. При создании сделки в CRM «АвтоДилера Онлайн» следует указать источник, из которого человек узнал о вашей СТО — рекламную кампанию Яндекс Бизнеса. На исходе месяца можно посмотреть в разделе отчётов, какой процент новых клиентов пришёл с рекламы и через это оценить его эффективность.

«АвтоДилер Онлайн» —
программа для автосервиса

  • Все для управления СТО
  • Старт за 5 минут
  • Поддержка и обучение
  • От 995 р./мес.

Похожие записи